Регистрация ООО

Вступи в СРО — и получи регистрацию ООО в подарок!

Создание (Регистрация) Общество с ограниченной ответственностью

— самая распространенная в России организационно-правовая форма юридического лица ООО. Это обусловлено в большей степени с тем, что ответственность учредителей такого общества ограничена величиной их доли в уставном капитале, а также тем, что процедура регистрации занимает небольшой период времени (менее 7 дней), после завершения которой можно приступать к ведению хозяйственной деятельности.

Самое сложное при регистрации

— подготовка пакета документов для подачи в налоговую инспекцию. Этот пакет включает в себя: заявление о регистрации по форме Р11001, которое перед подачей в налоговую инспекцию подписывается любым из учредителей в присутствии нотариуса, решение о создании, устав и договор об учреждении. Кроме этого оплачивается государственная пошлина за совершение регистрационных действий в размере 4000 рублей, и квитанция прикладывается к пакету документов для налоговой инспекции.

Мы ответим на все Ваши вопросы и поможем в Регистрации ООО Саратов!
— Звоните (8452) 53-83-20

При подготовке документов надо строго следовать требованиям законодательства, поэтому лучше доверить эту работу квалифицированному специалисту в сфере регистрации юридических лиц в Саратове.

Если, для регистрации ООО Саратов, Вы решили обратиться в юридическую фирму, Вам необходимо лишь сделать копии паспортов и ИНН учредителей и руководителя (для учредителей-юридических лиц — копии ОГРН, ИНН, устава, выписку из ЕГРЮЛ) и обладать следующей информацией:

  1. Как будет называться Ваша фирма. Можно выбрать любое название по своему усмотрению. Ограничений, касающиеся наименования юридического лица, немного: наименование обязательно должно быть на русском языке (при этом можно продублировать его на любом другом языке), а также в наименовании нельзя использовать зарегистрированные товарные знаки.
  2. Адрес местонахождения фирмы. Наиболее оптимальный вариант — если у Вас уже есть на примете нежилое помещение, которое вы планируете использовать для ведения деятельности фирмы. При регистрации в налоговую инспекцию необходимо представить гарантийное письмо от собственника помещения о намерении заключить с Вашим создающимся ООО договор аренды. Желательно также приложить к такому письму копию свидетельства о праве собственности. Другой вариант — зарегистрировать фирму на домашний адрес будущего руководителя. В этом случае дополнительно представлять какие-либо документы на помещение не нужно.
  3. В каком размере и каким способом будет формироваться уставный капитал ООО. Это может быть имущество либо денежные средства учредителей. Минимальный размер уставного капитала — 10 000 рублей. Если Вы вносите в уставный капитал имуществом, оно должно быть оценено профессиональным оценщиком.
  4. Кто и с какими долями будет участвовать в обществе в качестве учредителей. Здесь никаких ограничений нет. Учредителями ООО могут быть как юридические, так и физические лица, в том числе иностранные. При этом в ООО может быть и один учредитель.
  5. Кто будет осуществлять непосредственное руководство деятельностью ООО (т. е., кто будет директором). Это может быть любое физическое лицо, как из числа учредителей, так и обычный наемный работник.
  6. Какими видами деятельности будет заниматься Ваше ООО. Для этого существует специальный классификатор — Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2001 (ОКВЭД) (КДЕС Ред. 1).

Однако если Вы обратитесь к специалистам, данный классификатор Вам не потребуется — достаточно лишь перечислить, чем Вы планируете заниматься, а сотрудник юридической фирмы подберет соответствующие коды.

ООО может осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом. От Вас потребуется только личное присутствие у нотариуса при заверении заявления на регистрацию или в налоговой инспекции при подаче и получении документов в зависимости от выбранного пакета (см. Пакет "VIP").

Регистрация Фирм

ООО «Юридическая фирма Алиби» оказывает услуги по регистрации фирм на протяжении более пяти лет. Благодаря большому опыту работы в данном направлении, которое является одним из основных в деятельности ООО ЮФ «Алиби», сотрудники нашей фирмы грамотно и оперативно подготовят необходимые документы, учтут все тонкости и «подводные камни» процесса регистрации, а также абсолютно бесплатно проконсультируют Вас по вопросам регистрации юридических лиц. Кроме того, в пакет наших услуг также входит постановка вновь созданной организации на учет в Росстате с присвоением необходимых кодов, а также изготовление печати.

Стоимость регистрации

Стоимость услуг «под ключ» составит для Вас 16000 рублей. В эту сумму входят: подготовка документов для регистрации, оплата государственной пошлины за регистрацию, сдача документов в налоговую инспекцию и получение документов, подтверждающих государственную регистрацию, получение справки Росстата о присвоении кодов статистики, изготовление печати и многое другое (см. Пакет "VIP").

Если Вы не нуждаетесь в полном комплексе услуг по регистрации ООО, по Вашему желанию мы можем оказать консультационную помощь и подготовить необходимые документы по очень выгодной для Вас цене.

 

Пакеты услуг для регистрации ООО

пакет «Эконом» - 3000 рублей

  • консультация по необходимому пакету документов для регистрации общества;

  • подготовка необходимого пакета документов для регистрации ООО в налоговом органе;

  • составление уведомления о переходе на упрощенную систему налогообложения (при необходимости);

  • изготовление печати на пластиковой оснастке серии «Стандарт» в ПОДАРОК;

  • открытие расчетного счета в банках партнерах (ЗАО «Райффайзенбанк», ЗАО АКБ «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА», ПАО Ханты-Мансийский банк «Открытие», ЗАО «Банк Агророс», ПАО КБ «УБРиР», ПАО "Татфондбанк" и др.).

пакет «Стандартный» - 8500 рублей
  • консультация по необходимому пакету документов для регистрации общества;

  • подготовка необходимого пакета документов для регистрации ООО в налоговом органе;

  • оплата государственной пошлины за регистрацию общества;

  • подача и получение необходимых документов в налоговом органе совместно с заявителем;

  • составление уведомления о переходе на упрощенную систему налогообложения (при необходимости);

  • изготовление печати на пластиковой оснастке серии «Стандарт» в ПОДАРОК;

  • открытие расчетного счета в банках партнерах (ЗАО «Райффайзенбанк», ЗАО АКБ «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА», ПАО Ханты-Мансийский банк «Открытие», ЗАО «Банк Агророс», ПАО КБ «УБРиР», ПАО "Татфондбанк" и др.).

пакет «Оптимальный» - 10000 рублей
  • консультация по необходимому пакету документов для регистрации общества;

  • подготовка необходимого пакета документов для регистрации ООО в налоговом органе;

  • оплата государственной пошлины за регистрацию общества;

  • подача и получение необходимых документов в налоговом органе совместно с заявителем;

  • получение справки из РОССТАТА;

  • изготовление печати на автоматической оснастке серии «HAMMER» в ПОДАРОК;

  • подача уведомления о переходе на упрощенную систему налогообложения (при необходимости);

  • подготовка трудового договора с руководителем организации, приказа о приеме на работу руководителя, главного бухгалтера и т.д., а также список участников Общества;

  • открытие расчетного счета в банках партнерах (ЗАО «Райффайзенбанк», ЗАО АКБ «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА», ПАО Ханты-Мансийский банк «Открытие», ЗАО «Банк Агророс», ПАО КБ «УБРиР», ПАО "Татфондбанк" и др.).

пакет «VIP» - 16000 рублей

  • консультация по необходимому пакету документов для регистрации общества;

  • подготовка необходимого пакета документов для регистрации ООО в налоговом органе;

  • заверение заявления о государственной регистрации в нотариальной конторе с одним заявителем (за каждого последующего дополнительно 200 рублей);

  • оплата государственной пошлины за регистрацию общества;

  • нотариальная доверенность на право представления интересов при государственной регистрации юридического лица, а также:

  • подача и получение необходимых документов в налоговом органе БЕЗ ВАШЕГО ПРИСУТСТВИЯ;

  • получение справки из РОССТАТА;

  • изготовление печати в красконаполненной оснастке серии «Классика» в ПОДАРОК;

  • подача уведомления о переходе на упрощенную систему налогообложения (при необходимости);

  • подготовка трудового договора с руководителем организации, приказа о приеме на работу руководителя, главного бухгалтера и т.д., а также список участников Общества;

  • открытие расчетного счета в банках партнерах (ЗАО «Райффайзенбанк», ЗАО АКБ «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА», ПАО Ханты-Мансийский банк «Открытие», ЗАО «Банк Агророс», ПАО КБ «УБРиР», ПАО "Татфондбанк" и др.);

  • постановка на учет в УПФР и ФСС.

Дополнительные услуги к любому пакету:

  • выезд к клиенту для составления заявки составляет 500 рублей;

  • предоставление пакета документов в электронном варианте 500 рублей;

 

 

Формирование базовой стоимости расходов в данных пакетах

Название услуги

Расходы (руб)

Выезд к клиенту для составления заявки

500

Консультация*

500

Подготовка пакета документов

2000

Государственная пошлина

4000

Заверение заявления у нотариуса

от 1500

Подача и получение документов в ИФНС

1500

Дополнительная копия устава

600

Получение справки РОССТАТА

600

Изготовление печати на обычной оснастке

450

Изготовление печати на автоматической оснастке

850

Изготовление красконаполненной печати

1000

Открытие р/с в банках партнерах

Бонус - 0

 

Для государственной регистрации ООО нам необходимо от Вас:

-   копия паспорта учредителя(ей), а также руководителя;

-   копия личного ИНН учредителя(ей), а также руководителя;

- документы на юридический адрес (гарантийное письмо о предаставлении нежелого помещения + копия свидетельства о праве собственности на данное помешение);

-   название ООО;

-   виды деятельности, которыми будет заниматься ООО;

-   система налогооблажения.

 

*В случае заказа услуги по регистрации консультация оказывается бесплатно

Обращаем Ваше внимание, что в стоимость регистрации при выборе пакета "VIP" входит не только оплата наших услуг, но и сумма всех необходимых расходов. Оплатив указанную сумму, Вы в процессе регистрации не несете никаких дополнительных  финансовых и временных затрат.

Если для регистрации Вашего бизнеса Вы решили обратиться к специалистам, и Вам назвали определенную стоимость, советуем обязательно уточнить, входят ли в эту сумму расходы по регистрации, так как зачастую в прайс-листах указывается только стоимость услуг, без учета необходимых затрат, в то время как большую часть стоимости регистрации составляют именно расходы на осуществление обязательных платежей.

Мы так же готовы помочь в регистрации ип

пн.-пт. с 9-00 до 18-00
сб.-вс выходной
г. Саратов
ул. Чернышевского, 92
тел.: (8452) 53-83-20
тел.: (8452) 53-56-22
факс: (8452) 20-47-80
e-mail: alibititov@mail.ru
Юридическая фирма Меню
На главную Карта сайта Контакты HostCMS